8(800) 555-96-63
бесплатный звонок
Как нас найти?
воспользуйтесь схемой
Курсы валют
RUR/USD - 66.99
JPY/USD - 0.00
RUR/JPY - 0.00
АВТО
под заказ
Фотоопись
Новости

Изменение правил ввоза автомобилей под полную пошлину

Наша компания обязана Вас своевременно предупредить о сложившийся ситуации. Речь пойдет о машинах 1999 года и старше. С 1 июля 2011 для ввоза поддержанных иномарок в РФ необходима обязательная техническая экспертиза конструкции каждого авто и, по необходимости, его испытания. Как пояснили в Дальневосточном таможенном управлении, новые правила связаны с вступлением в силу ряда положений постановления правительства РФ "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Федеральная таможенная служба (ФТС) России официально отказалась выдавать паспорта транспортного средства (ПТС) при ввозе в страну автомобилей экологического стандарта «Евро-2» и ниже. Данное решение было принято в связи со следующим постановлением №609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ. После разъяснений 15 мая2011 года о несоответствии некоторых автомобилей экологическому классуЕвро-4, таможня медленно, но верно перестает выдавать ПТС на автомобили старше 2003 года выпуска. Сертификат соответствия Евро-4без документов о реальном переоборудовании автомобиля также не поможет. Через 30 дней вы получите официальный отказ в выдаче ПТС. Такая ситуация сейчас происходит в Белоруссии. Теперь у владельцев авто из Белоруссии остался только один выход - производить реальное переоборудование автомобилей под Евро-4 с получением справки о переоборудовании и определенных документов. Такая же ситуация ждет и порт Владивосток. Так как данное решение было принято правительствомещѐ в начале года, с 1 июля Росстандарт отказывается выдавать данный документ впредь. Также обязаны Вас предупредить, что участились случаи подделки подписей экспертов, которые либо уже не работают, либо лишены аккредитации. Такие подписи как раз и ставятся на Евро–4 машин несоответствующих данному регламенту.

Пожалуйста, будьте бдительны! Позаботьтесь о будущей деятельности.

06 июля 2011